Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Ольховского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава сельсовета


Черепнина Надежда Ивановна

 

 

Контактная информация

Адрес:

307555, Курская область,

Хомутовский район,с. Ольховка,

ул. Школьная, д. 6

 

 

Телефон:

(47137) 3-33-49

 

Адрес электронной почты:

adm.olhovka @ mail.ru

 

Хомутовский район

    • Поселок Хомутовка
    • Гламаздинский сельсовет
    • Дубовицкий сельсовет
    • Калиновский сельсовет
    • Ольховский сельсовет
    • Петровский сельсовет
    • Романовский сельсовет
    • Сальновский сельсовет
    • Сковородневский сельсовет

Полезная информация

Календарь

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пред След Страница:

Проект Постановление Об утверждении Административного регламента Ольховского сельсовета Хомутовского…

15-10-2019 Просмотров:2 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 2019 г. №   Об утверждении Административного регламента Ольховского сельсовета Хомутовского района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Ольховский сельсовет» Хомутовского района Курской области   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Ольховского сельсовета Хомутовског…

14-10-2019 Просмотров:6 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского  района Курской области от «__»____________ _______ г. №_________     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления  Администрацией Ольховского сельсовета Хомутовского  района Курской области  муниципальной услуги  «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»   I. Общие положения   1.1.Предмет регулирования административного регламента   Административный  регламент  предоставления Администрацией  Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области  муниципальной услуги   «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» (далее – Административный регламент) определяет  стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.   1.2.Круг заявителей   1.2.1. Заявители - физические или юридические лица, обладающие правами на объект недвижимости...

Подробнее »

Постановление от 27.09.2019г. №45 Об утверждении административного регламента предоставления Админи…

09-10-2019 Просмотров:11 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2019 г. №45     Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности»    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 01.11.2018г. № 44 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; постановлением Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 29.03.2013 года №49 «Об утверждении Положения об особенностях подачи...

Подробнее »

Постановление от 27.09.2019г. №44 Об утверждении административного регламента предоставления Админи…

09-10-2019 Просмотров:9 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 27.09.2019 года №44   Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»         В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 01.11.2018г. № 44 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; постановлением Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 29.03.2013 года №49 «Об утверждении...

Подробнее »

Постановление от 19.09.2019г. №38 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушен…

02-10-2019 Просмотров:26 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2019 г. №38 с.Ольховка   Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Ольховского сельсовета» Хомутовского района Курской области  на 2019 – 2021 годы» В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 23.06.2016 г. № 182 – ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ольховский сельсовет» Хомутовского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации, Администрация Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области, Постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории...

Подробнее »

Решение от 30.09.2019г. №46/140 О земельном налоге

01-10-2019 Просмотров:29 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

Решение от 30.09.2019г. №46/140 О земельном налоге

      СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от  30 сентября 2019 года                                                                          № 46/140     О земельном налоге     В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области РЕШИЛО: 1.Установить на территории муниципального образования«Ольховский сельсовет» Хомутовского района земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «Ольховский сельсовет» Хомутовского района. 2. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных...

Подробнее »

Решение от 30.09.2019г. №46/139 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ольх…

01-10-2019 Просмотров:21 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от 30  сентября 2019г № 46/139   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ольховского сельсовета Хомутовского района от 20.12.2018 года № 40/126 «О бюджете Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021гг».   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Ольховский сельсовет» Хомутовского района Курской области Собрание депутатов Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области решило: 1.Внести в решение собрания депутатов от 20 декабря 2018 года № 40/126 «О бюджете Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021гг» следующие изменения: Пункт 1 изложить в следующей редакции: Утвердить основные характеристики...

Подробнее »

Постановление от 04.09.2019г. №39 Об установлении особого противопожарного режима на территории Ольх…

01-10-2019 Просмотров:31 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

 АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 04.09.2019 №39   Об установлении особого противопожарного режима на территории Ольховского сельсовета Хомутовского района              В связи с установлением на территории Курской области жаркой и преимущественно сухой погоды со среднесуточной температурой на 7-9 выше климатической нормы, увеличением случаев возникновения возгораний и пожаров, а так же гибели населения на водных объектах области, в целях защиты и обеспечения комплексной безопасности населения организации контроля за оперативной обстановкой на территории Ольховского сельсовета Администрация Ольховского сельсовета Хомутовского района Постановляет:           1. Установить с 09.00  07.09.2019 по 09.09.2019 г.   на территории Ольховского сельсовета Хомутовского района особый противопожарный режим до особого распоряжения.           2. Организовать...

Подробнее »

Объявление

13-09-2019 Просмотров:65 Объявления Super User - avatar Super User

«Администрация Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области извещает  о проведении  общего  собрания участников  долевой  собственности  на  земли  сельскохозяйственного  назначения  с кадастровыми  номерами 46:26:130604:82, 46:26:130605:16 находящиеся  по  адресу: Курская  область, Хомутовский  район, Ольховский с/с.   Общее собрание  состоится   24 октября 2019года в 11 часов 00 минут по адресу: Курская область, Хомутовский район, с. Ольховка, ул. Школьная, д.86 в  здание администрации Ольховского сельсовета. Время  начала  регистрации участников  долевой  собственности – 10 часов 30 минут.                           Повестка  дня общего  собрания  участников: Определение порядка  проведения  собрания, избрание  председателя и секретаря, членов  счетной комиссии  общего  собрания; Принятие  предложений  относительно  проекта  межевания земельных участков; Утверждение  проекта межевания  земельных  участков; Утверждение  перечня  собственников  земельных ...

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении Административного регламента Ольховского сельсовета Хомутовского…

19-08-2019 Просмотров:68 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от         2019 г. №       Об утверждении Административного регламента Ольховского сельсовета Хомутовского района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Ольховский сельсовет» Хомутовского района Курской области В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции...

Подробнее »

06 Март 2019

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 2018 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии преступности в Хомутовском

районе Курской области за период 2018 года

 

Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 2018 года следует отметить снижение количества зарегистрированных преступлений на 13,2% со 136 в АППГ до 118 преступлений, зарегистрированных в 2018 году.

При этом расследовано 100 преступлений (АППГ – 110), в суд направлено 91 преступление (АППГ – 99), остаток преступлений, лица по которым не установлены, составляет 24 преступления (АППГ – 17). В итоге общая эффективность раскрытия и расследования преступлений составила 80,6% (АППГ – 87,3%).

В структуре общей преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 11,9%. В количественном отношении зарегистрировано 14 преступлений данной категории против 23 преступлений в АППГ в связи с чем динамика отрицательная и составила -39,1%.

Расследовано 12 тяжких преступлений (АППГ – 19), т.е. динамика отрицательная -36,8%. Не раскрытое осталось 1 преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 161 УК РФ, в итоге эффективность раскрытия данного вида преступлений составила 80% (АППГ – 95%).

За 12 месяцев 2018 года на фоне общего снижения преступности, наблюдается рост отдельных категорий преступлений.

Так, увеличилось:

-с 5 до 6 количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, рост составил 20%;

-с 3 до 4- увеличилось количество мошенничеств, рост составил 33,3%;

-0 до 2 увеличилось количество поджогов (абсолютный рост);

-выявлено 5 фактов причинения легкого вреда здоровью (АППГ-2), рост составил 150%;

-с 9 до 13 увеличилось количество выявленных преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ, рост составил 44,4%.

Анализируя совершение преступлений, следствие по которым обязательно, следует отметить снижение преступлений указанной категории с 56 в АППГ до 50 в анализируемом периоде 2018 года (- 10,7%).

Анализируя совершение преступлений, следствие по которым не обязательно, так же следует отметить снижение преступлений указанной категории с 80 в АППГ до 68 в анализируемом периоде 2018 года (- 15%).

При этом обще снижение количества зарегистрированных преступлений, в первую очередь, связано со снижением количества зарегистрированных краж чужого имущества с 45 в АППГ до 37 в анализируемом периоде 2018 года, снижение на 17,8%.

Данное снижение в первую очередь обусловлено изменением законодательства, поскольку количество сообщений о совершенных хищениях чужого имущества, включая хищения на сумму менее 2500 рублей, не уменьшилось, о чем свидетельствует увеличение сообщений о совершенных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.27 КоАП РФ.

Помимо указанного, произошло снижение количества грабежей с 5 в АППГ до 3 в 2018 году, в результате чего снижение составило -40%.

С 15 в АППГ до 11 в анализируемом периоде снизилось количество совершенных преступлений, предусмотренных ст. 119 УК РФ, снижение составило -26,7%.

Причиной данного рода снижения является, в первую очередь, улучшение профилактической работы по выявлению правонарушений, предусмотренных ст. 6.1.1. КоАП РФ.

Нельзя не отметить полное снижение  преступлений, связанных  с угонами транспортных средств, существенно повлиявшими на «картину» регистрации сообщений о преступлениях. Так, в 2018 году совершения таковых преступлений не допущено, тогда как в АППГ было выявлено 13 преступлений указанной категории, наличествует абсолютное снижение.

По-прежнему, на территории района не совершено убийств и причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть человека.

Вместе с тем, следует отметить, что произошло существенное увеличение «повторной» преступности. Так, при снижении количества выявленных лиц, совершивших преступления, с 86 до 85 (снижение -1,2%), одновременно возросло количество преступлений, совершенных повторно, с 69 в АППГ до 76 в 2018 году, т.е. рост составил + 10,1 %.

При этом количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, увеличилось с 24 в АППГ до 50 в 2018 году (рост +108,3%), из них в состоянии алкогольного опьянения совершено 38 преступлений, в АППГ-33 (рост составил 15,2%).

В целях устранения выявленных нарушений, связанных с ненадлежащей работой с лицами, ранее судимыми, а так же поставленными на учет в УИИ за совершение преступлений, не связанных с лишением свободы, прокурором района внесено 2 представления (1-в МО МВД России «Рыльский», 1-начальнику ФКУ УИИ по Курской области). Оба представления рассмотрены, за совершение нарушений привлечено 4 сотрудникам МВД.

Анализируя состояние преступности несовершеннолетних следует отметить, что за 2018 год зарегистрировано 6 сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними (АППГ – 29), из которых по 5 сообщениям вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, за отсутствием состава преступления в связи с недостижением возраста привлечения к уголовной ответственности (АППГ – 9).

По 1 сообщению возбуждено уголовное дело в отношении 2 лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, по п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ, которое направлено в суд для рассмотрения. Постановлением судьи Хомутовского районного суда Резниченко А.В. от 15.06.2018 данное уголовное дело прекращено по основаниям, предусмотренным ст. 25.1 УПК РФ, т.е. в связи с назначением судебного штрафа.

В АППГ по 20 сообщениям о совершении преступлений лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста, были возбуждены уголовные дела.

Анализируя подростковую преступность по расследованным преступлениям, следует так же отметить её снижение на 95% или на 19 дел в абсолютных цифрах.

Так, за период 2018 года было расследовано и направлено в суд 1 уголовное дела по факту совершения двумя несовершеннолетними преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ, отнесенного к категории средней тяжести.

В АППГ расследовано (направлено в суд и прекращено) 7 уголовных дел по 27 эпизодам преступлений, совершенных 11 лицами, при этом из числа расследованных 8 преступлений отнесено к категории тяжких, 14 – преступлений средней тяжести, 5 преступлений небольшой тяжести.

Таким образом, следует отметить, что уровень подростковой преступности в 2018 году от общего количества зарегистрированных преступлений составил 0,8% (всего зарегистрировано 118 преступлений), в АППГ было зарегистрировано 20 преступлений, совершенных несовершеннолетними, или 14,7 % (всего зарегистрировано 136 преступлений).

Изложенное свидетельствует о существенном снижении количества зарегистрированных преступлений на 95% или на 19 преступлений в абсолютных цифрах.

Анализируя совершенные преступления по категориям тяжести следует отметить, что единственное зарегистрированное в анализируемом периоде 2018 года преступление, совершенное несовершеннолетними, отнесено к категории средней тяжести (АППГ – 10 преступлений данной категории).

Не допущено совершения преступлений небольшой тяжести (АППГ – 5 преступлений), а так же тяжких (АППГ – 4 преступления).

В совершении единственного преступления, зарегистрированного в отчетном периоде, приняли участие 2 несовершеннолетних (АППГ – 10 лиц), т.о. количество подростков, совершивших преступления, уменьшилось на 80 % или на 8 лиц в абсолютных цифрах, из которых 1 лицо совершило преступление повторно (Минаков А.И), в АППГ – 2 несовершеннолетних совершили повторные преступления (Ломакин Г.А. и Гречихин Д.С.), т.о. наблюдается снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними повторно на 50 %.

В АППГ большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, было отнесено к преступлениям корыстной направленности, т.е. прежде всего к разного рода хищениям чужого имущества (13 преступлений).

Кроме того, в АППГ было совершено 6 угонов транспортных средств, из которых 3 тяжкие, что составило 30% в общей структуре преступности несовершеннолетних, и 4 грабежа, из которых 1 тяжкое, что составило 20% в общей структуре преступности несовершеннолетних.

Так же в АППГ было зарегистрировано 1 преступление, связанное с незаконным сбытом наркотических средств, что составляло 5 % в общей структуре преступности несовершеннолетних.

В состоянии алкогольного и наркотического опьянения преступления не совершались (АППГ – 0).

За анализируемый период времени девушки преступления не совершали (АППГ – 0).

Из 2 участников преступлений -  все 2 являются обучающимися общеобразовательных учреждений (АППГ-5). Данное преступление совершено учениками МКОУ Хомутовская СОШ  (АППГ-13), МКОУ «Калиновская СОШ» -0 преступление (АППГ-3).

Анализ лиц, совершивших преступления показывает, что из 2 несовершеннолетних все 2 состояли на профилактическом учете, из них 1 ранее привлекался к уголовной ответственности (Минаков А.И).

Прокуратурой Хомутовского района Курской области в связи с существенным снижением количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, и зарегистрированных в истешем периоде 2018 года, в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних акты прокурорского реагирования не вносились в связи с отсутствием к тому достаточных оснований.

Целенаправленная работа по снижению уровня подростковой преступности будет продолжена в дальнейшем.

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

 

 

 

Настоящая информация направляется для сведения и размещения на официальном сайте МО. По результатам размещения прошу представить скриншоты.

 

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 2018 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в Хомутовском

районе Курской области за период 2018 года

 

Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в  2018 году являлись: надзор за исполнением бюджетного, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В результате осуществления надзора за исполнением законов в различных сферах деятельности прокуратурой района выявлено 501 нарушение закона, в том числе 83 незаконных правовых акта. Для устранения выявленных нарушений закона прокурором внесено 169 представлений в результате рассмотрения которых приняты меры по устранению выявленных нарушений закона и к дисциплинарной ответственности привлечено 154 лица, принесено 83 протеста, подготовлено и направлено в суд 65 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 604 тысячи рублей, по постановлению прокурора за совершение административных правонарушений к административной ответственности привлечено 35 лиц, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 3 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, по результатам рассмотрения которых возбуждено 3 уголовных дела: 2- по ч. 1 ст. 157 УК РФ, 1-по ч. 3 ст. 160 УК РФ, следствие окончено, дела направлены в  суд.

Кроме того, 24 лица предостережено прокурором о недопущении нарушений требований закона.

Так, в ходе проведения проверок соблюдения бюджетного законодательства прокуратурой Хомутовского района выявлено 23 нарушения закона, в целях их устранения прокурором района принесено 11 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены, в суд для рассмотрения по существу в порядке ч. 3 ст. 44 УПК РФ вместе с уголовным делом направлено 1 исковое заявление о взыскании с виновного лица материального ущерба, причиненного преступлением муниципальному образованию, на общую сумму 128 000 рублей, рассмотрено и удовлетворено 3 аналогичных исковых заявления, из которых 2 являются «перешедшими» с 2017 года, на сумму 636 000 рублей. Кроме того, прокурором района в адрес глав органов местного самоуправления внесено 8 представлений об устранении выявленных нарушений требований бюджетного законодательства, по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены и к дисциплинарной ответственности привлечено 7 лиц, допустивших выявленные нарушения закона.

Помимо указанного, по результатам проведения проверки соблюдения требований федерального законодательства прокурором района в орган следствия в порядке п. 2 ч 2 ст. 37 УПК РФ направлено 1 постановление по результатам рассмотрения которого возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ.

При осуществлении надзора за исполнением законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд прокуратурой выявлено 32 нарушения требований закона, в целях устранения выявленных и недопущения в дальнейшем подобных и иного рода нарушений законодательства о закупках прокурором района внесено 16 представлений  по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 11 лиц. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности за совершение правонарушений привлечено 9 лиц и им назначено наказание в виде штрафа.

Как и прежде работниками прокуратуры района большое внимание уделялось соблюдению пенсионного законодательства и законодательства об охране прав инвалидов и престарелых граждан в ходе осуществления которого было выявлено 15 нарушений закона, в целях устранения выявленных нарушений в суд направлено 15 заявлений, из которых 6 заявлений о взыскании начисленной, но не выплаченной доплаты к трудовой пенсии по выслуге лет на общую сумму  476 тыс. рублей, 9 -об установлении мнемосхем для слабовидящих граждан в административных зданиях учреждений культуры. По результатам рассмотрения все заявления прокурора удовлетворены в полном объеме.

При осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ выявлено 34 нарушения закона в целях их устранения прокурором района внесено 24 представления по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены, 25 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, в суд направлено 1 заявление, которое рассмотрено и удовлетворено, объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона 9 лицам.

Кроме того, по постановлениям прокурора 3 лица привлечено к административной  по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

Осуществляя надзор за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования прокурором Хомутовского района в течение 2018 года выявлено 29 нарушений требований закона в целях устранения которых в суд заявлено 8 исковых заявлений, которые рассмотрены и удовлетворены в полном объеме, внесено 15 представлений об устранении выявленных и недопущении в дальнейшем подобных и иных нарушений требований природоохранного законодательства по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 11 виновных лиц, кроме того, по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 3 лица.

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения в 2018 году прокурором района выявлено 41 нарушение, в целях устранения выявленных нарушений принесено 20 протестов на незаконные нормативные акты о привлечении лиц к административной ответственности, кроме того, внесено 8 представлений по результатам рассмотрения которых изложенные в них требований устранены в полном объеме, по результатам выявленных нарушений привлечено к дисциплинарной ответственности 9 лиц, в суд направлено 1 заявление о запрете в сети интернет информации о реализации без обучения и сдачи квалификационных экзаменов водительских удостоверений, которое рассмотрено и удовлетворено.

В результате осуществления надзора за законностью НПА органов местного самоуправления работниками прокуратуры района в 2018 году с составлением справок изучено 647 проектов нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов касались внесения изменений и дополнений в решения о бюджете, о правах, свободах и обязанностях граждан, о муниципальной собственности, о муниципальной службе, землепользовании, законодательства о налогах и другие.  По результатам рассмотрения 30 проектов НПА работниками прокуратуры были подготовлены отрицательные заключения с указанием на допущенные нарушения требований законодательства, подлежащие исключению из проекта НПА до его принятия.  В связи с принятием мер, направленных на недопущение нарушений требований законодательства при принятии НПА, путем своевременных проверок их проектов, удалось избежать опротестования НПА, проекты которых своевременно поступали в прокуратуру района.

В адрес органов местного самоуправления прокурором района внесено 89 предложений о необходимости принятия либо приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства НПА, из которых 75 предложений прокурора были рассмотрены и учтены, 14 находятся на рассмотрении.

С использованием предоставленного прокурору права законодательной (нормотворческой) инициативы в 2018 году подготовлено 2 проекта НПА, направленных в представительный орган муниципального образования «поселок Хомутовка», оба проекта рассмотрены, по результатам их рассмотрения данные проекты положен за основу 2 НПА, принятых представительным органом местного самоуправления.

Работниками прокуратуры подготовлен 1 модельный акт, направленный в администрации органов местного самоуправления, по результатам рассмотрения которого принято 9 НПА по вопросу утверждения порядка предоставлении проектов НПА и НПА в прокуратуру района для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы.

Учитывая географическое положение Хомутовского района Курской области по-прежнему остро стоит вопрос соблюдения требований законодательства о борьбе с терроризмом и экстремизмом. В периоде 2018 года прокуратурой района проведен ряд проверок, в ходе проведения которых выявлено 42 нарушения законодательства в сфере противодействия терроризму, нарушений в области противодействия экстремистской деятельности не выявлялось.

Для устранения выявленных нарушений противодействия терроризму прокурором внесено 5 представлений об устранении нарушений закона по борьбе с терроризмом, по результатам рассмотрения которых требования прокурора исполнены, 3 лица, виновных в допущении выявленных нарушений, привлечено к дисциплинарной ответственности. Так же прокурором района в суд направлено 10 исковых заявлений, которые рассмотрены, удовлетворены.

Одним из показателей социально-экономического благополучия населения любого района является количество и характер обращений граждан в органы прокуратур с заявлениями о защите нарушенных прав.

В 2018 году в прокуратуру района поступило 97 обращений без дубликатов. Из указанного числа поступивших обращений 17 обращений поступило на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, что составляет 17,5%.

В анализируемом периоде работниками прокуратуры разрешено 82 обращения граждан, из них удовлетворено 19 обращений, в том числе 11 на действия должностных лиц органов местного самоуправления, 2 на постановления органа дознания на нарушения законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях. Удельный вес обращений, признанных обоснованными, по отношению ко всем разрешенным жалобам составил 23,1%.

По результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан прокурором района выявлено 19 нарушений закона, при этом, по удовлетворенным обращениям прокуратурой Хомутовского района за анализируемый период внесено 10 представлений, направлено в суд 6 исковых заявлений, возбуждено 2 дела об административном правонарушении, по 2 удовлетворенным заявлениям приняты иные меры прокурорского реагирования (отменены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела). 9

В анализируемом периоде времени повторные обращения граждан в прокуратуру района не поступили.

В другие ведомства для рассмотрения направлено 14 обращений.

Личный прием граждан работниками прокуратуры проводится ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком приема. Учет граждан, обратившихся на прием, ведется в журнале приема граждан. Количество граждан, принятых на личном приеме, составило 101 человек (прокурором и заместителем прокурора принято 74 человека).

За период 2018 года прокурором Хомутовского района в суд было направлено 65 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 604 тыс. рублей, из них в порядке гражданского судопроизводства направлено 22 заявления на сумму 476 тыс. рублей, в порядке КАС РФ- 40 заявлений, 1 заявление в порядке ст. 44 УПК РФ о взыскании с виновного лица в рамках уголовного дела, полученных преступным путем бюджетных денежных средств в сумме 128 тыс. рублей, 2 заявления в арбитражный суд о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

В 2018 году судом с участием прокурора рассмотрено 85 гражданских и административных дела, в том числе 62 по искам (заявлениям) прокурора, и 23 дела обязательной категории по которым прокурор вступил в процесс для дачи заключения.

В порядке ГПК РФ рассмотрено 35 гражданских дел, в порядке КАС РФ судами рассмотрено 50 дел.

В анализируемом периоде 2018 года прокурором района на решения суда апелляционные представления не вносились в связи с отсутствием к тому законных оснований.

Иные решения по гражданским делам, рассмотренным с участием прокурора, судом апелляционной инстанции, в том числе по жалобе ответчика, не отменялись и не изменялись.

В периоде 2018 года федеральными судьями и Мировым судьей судебного участка Хомутовского судебного района Курской области рассмотрено по существу 80 уголовных дел в отношении 83 лиц. Из них с постановлением приговора рассмотрено 72 уголовных дела в отношении 74 лиц, по 5 уголовным делам в отношении 5 лиц производство прекращено, кроме того по 2 уголовным делам 3 лицам назначено наказание в виде судебного штрафа.

По результатам рассмотрения 1 уголовного дела в отношении 1 лица по факту совершения последним запрещенного уголовным законом деяния, подпадающего под признаки уголовно наказуемого преступления, применены принудительные меры медицинского характера.

В порядке ст. 237 УПК РФ судом прокурору уголовные дела не возвращались.

В 2018 году апелляционные представления на решения суда не приносились, судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклонено 7 апелляционных жалоб осужденных на постановленные приговоры, законность постановленных приговоров-100%.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

 

 

 

 

Настоящая информация направляется для сведения и размещения на официальном сайте МО. По результатам размещения прошу представить скриншоты.

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 2018 года

Главе Хомутовского района Курской области

Хрулеву Ю.В.

 

КОПИЯ: Главам муниципальных образований Хомутовского района Курской области

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском

районе Курской области за период 2018 года

 

 

Сообщаю о том, что за период 2018 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 34 нарушения требований закона, в том числе 12 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 12 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены.

Так, в ходе изучения постановления Администрации поселка Хомутовка от 25.02.2016 № 16 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации поселка Хомутовка Хомутовского района и урегулированию конфликта интересов» было установлено, что в нарушение п.п. 8, 17.1, 17.3 и 17.4 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821, требований к содержанию мотивированных заключений, выносимых комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации поселка Хомутовка и урегулированию конфликта интересов, не содержал, что создавало возможность вынесения нелегитимных мотивированных заключений и конфликта интересов муниципальных служащих.

В связи с выявленными нарушениями 19.01.2018 незаконный нормативный правовой акт прокурором района был опротестован, протест рассмотрен, удовлетворен, правовой акт приведен в соответствие с нормами действующего законодательства.

По аналогичным нарушениям прокурором района 19.01.2018 внесен протест на постановление Администрации Дубовицкого сельсовета Хомутовского района от 25.02.2016 № 11 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Дубовицкого сельсовета Хомутовского района и урегулированию конфликта интересов», который также рассмотрен, удовлетворен.

Кроме того, в ходе изучения решения Представительного Собрания Хомутовского района Курской области от 03.03.2015 № 7/44 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» было установлено, что не соответствует требованиям действующего законодательства, содержит ссылки на положения законодательства без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 03.04.2017 № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» и Законом Курской области № 55-ЗКО от 27.09.2017 «О представлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты указанных сведений», что недопустимо.

В связи с выявленными нарушениями 28.03.2018 незаконный нормативный правовой акт прокурором района был опротестован, протест рассмотрен, удовлетворен.

По аналогичным нарушениям прокурором района 28.03.2018 внесено 9 протестов на решения Собрания депутатов 9 муниципальных образований Хомутовского района, которые рассмотрены, удовлетворены, правовые акты приведены в соответствие с нормами действующего законодательства.

Кроме того, прокурором района выявлено 8 НПА, содержащих 9 коррупциогенных факторов, которые после вмешательства прокуратуры были исключены.

Как показали проведенные проверки основным коррупциогенным фактором, выявленным прокуратурой района, является: «принятие нормативного правового акта за пределами компетенции».

Так, например, прокуратурой района установлено, что в нарушение требований Приказа Комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области от 23.03.2011 № 32 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Курской области схем размещения нестационарных торговых объектов, а также формы схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального района, городского округа», постановление Администрации Сальновского сельсовета от 12.02.2016 № 10 «О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сальновского сельсовета Хомутовского района Курской области» принято с превышением полномочий органа местного самоуправления, поскольку вопрос по определению порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов отнесен непосредственно к полномочиям органом исполнительной власти Курской области.

Наличие действующего нормативного правового акта, принятого за пределами компетенции муниципального образования, может повлечь разработку и принятие не соответствующей требованиям законодательства схемы размещения нестационарных торговых объектов, что негативно скажется на правах и свободах субъектов предпринимательской деятельности.

В связи с вышеизложенным, указанный нормативный правовой акт содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» – принятие нормативного правового акта за пределами компетенции.

В связи с выявленными нарушениями 30.03.2018 незаконный нормативный правовой акт прокурором района был опротестован, протест рассмотрен, удовлетворен, правовой акт приведен в соответствие с нормами действующего законодательства.

По аналогичным нарушениям прокурором района 30.03.2018 внесено 6 протестов постановления Администрации 6 муниципальных образований Хомутовского района, которые рассмотрены, удовлетворены, правовые акты приведены в соответствие с нормами действующего законодательства.

Кроме того, по результатам изучения решения Собрания депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района от 24.08.2018 № 65/335 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы поселка Хомутовка и избрания Главы поселка Хомутовка» (в ред. решения Собрания депутатов поселка Хомутовка от 05.10.2018 № 03/15) установлено, что в нарушение требований п. 1 ч. 2, ч. 2.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 3 ч. 2 ст. 1 Закона Курской области от 19.11.2014 № 72-ЗКО «О порядке избрания, месте в системе органов местного самоуправления и сроках полномочий глав муниципальных образований» пунктом 3.1 Порядка было установлено, что право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, владеющие государственным языком Российской Федерации, не имеющие в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, имеющие среднее (или среднее специальное (или профессиональное) образование) или высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 (пяти) лет, не имеющие судимости, что в свою очередь ограничивало право граждан Российской Федерации на регистрацию в качестве кандидата на должность главы муниципального образования.

Вместе с тем, полномочий по установлению не предусмотренных федеральным законодательством ограничений, которые не соотносятся с конституционно значимыми принципами и целями, изложенными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, представительному органу местного самоуправления не предоставлено.

Установив дополнительные требования к образованию, опыту и стажу работы кандидата, при отсутствии которых гражданин Российской Федерации не может участвовать в конкурсе и претендовать на должность главы муниципального образования поселок Хомутовка, Собрание депутатов поселка Хомутовка Хомутовского района Курской области, которое было вправе определить лишь порядок проведения конкурса, вышло за пределы предоставленных ему полномочий.

При таких обстоятельствах, пункт 3.1 Порядка в части установления дополнительных требований к образованию, опыту и стажу работы при допуске кандидата к участию в конкурсе не соответствовал общеправовому критерию определенности, ясности, недвусмысленной правовой нормы и, следовательно, не соответствовал ч. 2.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

В связи с вышеизложенным, указанное положение нормативного правового акта содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «а»  п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» – наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права.

Кроме того, пунктом 3.4 Порядка закреплено, что гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие выполнение гражданином обязанности по предоставлению Губернатору Курской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с частью 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Однако, какие именно документы являются подтверждающими выполнение гражданином обязанности по предоставлению Губернатору Курской области вышеуказанных сведений, в данном положении не закреплено, в связи с чем, данное требование является неопределенным и создает необоснованные административные барьеры, может стать трудновыполнимым и обременительным требованием к гражданам.

В связи с вышеизложенным, указанное положение нормативного правового акта содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «а»  п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» – наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права.

В связи с выявленными нарушениями 14.12.2018 незаконный нормативный правовой акт прокурором района был опротестован, протест рассмотрен, удовлетворен, правовой акт приведен в соответствие с нормами действующего законодательства.

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений прокурором района за период 2018 года внесено 13 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 15 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

Так, к примеру, прокуратурой района за 12 месяцев 2018 года выявлены факты нарушения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.

По результатам проведенной проверки установлено, что 1 муниципальным служащим администрации Дубовицкого сельсовета Хомутовского района и 1 руководителем муниципального учреждения Хомутовского района – директором МКУ ДО «Хомутовский Дом детского творчества» указаны недостоверные сведения о своем имуществе, а также 1 руководителем муниципального учреждения – директором МКУК «Романовский центральный сельский дом культуры» не представлены сведения о своих доходах, а также о доходах своего супруга и несовершеннолетнего ребенка.

Так, справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера специалиста 1 разряда бухгалтерского учета и отчетности Администрации Дубовицкого сельсовета Хомутовского района Силаковой О.В. и ее супруга Силакова А.М., а также справка директора МКУ ДО «Хомутовский Дом детского творчества» Хомутовского района Курской области Арбузовой Н.А. не содержали сведений о наличии у данных лиц в собственности земельных участков.

В связи с выявленными нарушениями 18.10.2018 в адрес главы Администрации Дубовицкого сельсовета, главы Администрации Романовского сельсовета, и начальника Управления образования Администрации Хомутовского района и.о. прокурора района внесено 3 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые рассмотрены, удовлетворены, 3 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности. Выявленные нарушения устранены.

Кроме того, в ходе проверки было установлено, что в соответствии с распоряжением Администрации Петровского сельсовета от 22.04.2011 № 25-р на заместителя главы Петровского сельсовета возложена обязанность по осуществлению работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, однако в нарушение п. 3 Указа Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» конкретные полномочия по осуществлению  работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений правовым актом не определены. Также указанные обязанности отсутствовали и в должностной инструкции заместителя главы Петровского сельсовета.

Отсутствие закрепленных за должностным лицом, ответственным за   работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, конкретных полномочий, могло привести к неисполнению требований закона о противодействии коррупции.

В связи с выявленными нарушениями действующего законодательства 23.03.2018 прокурором района в адрес главы Петровского сельсовета внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которое рассмотрено, удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

По аналогичным нарушениям прокурором района 23.03.2018 внесено 9 представлений в адрес глав 9 муниципальных образований Хомутовского района, которые рассмотрены, удовлетворены, 10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

В порядке ст. 44 УПК РФ вместе с уголовными делами в суд прокурором района направлено 1 заявление о взыскании с виновного лица материального ущерба, причиненного коррупционным преступлением бюджету муниципального образования на общую сумму  127 000 рублей, которое прекращено в связи с добровольным исполнением требований прокурора.

Так, 22.06.2018 прокурором района в Хомутовский районный суд вместе с уголовным делом № 11801380039000035 направлено исковое заявление о взыскании с Будникова П.А. в доход бюджета муниципального образования «Ольховский сельсовет» Хомутовского района Курской области денежных средств в размере 127520,69 рублей. Производство по иску прекращено в связи добровольным удовлетворением ответчиком заявленных требований в полном объеме до вынесения приговора.

 Наряду с указанным за период 2018 года судом рассмотрено и удовлетворено 2 аналогичных исковых заявления, направленных прокурором в суд с уголовными делами коррупционной направленности в 2017 года, на сумму 508 000 рублей:

-по уголовному делу №11701380039034527 в отношении Жилкина Ф.И. по ч. 3 ст. 160 УК РФ, рассмотренного Хомутовским районным судом 17.01.2018 с вынесением обвинительного приговора, исковое заявление прокурора района о взыскании с Жилкина Ф.И. в доход бюджета МО «Петровский сельсовет» Хомутовского района денежных средств в размере 205164,08 рублей исполнено в полном объеме в результате действий судебных приставов-исполнителей ОСП по Дмитриевскому, Хомутовскому и Конышевскому районам УФССП России по Курской области

-по уголовному делу №11701380039034605 в отношении Жидков А.И. по ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160 УК РФ, рассмотренного Хомутовским районным судом 05.03.2018 с вынесением обвинительного приговора, исковое заявление  прокурора удовлетворено, с Жидкова А. И. в счет возмещения ущерба, причиненного муниципальному образованию «Сальновский сельсовет» Хомутовского района Курской области, взыскано 302952,78 рублей.

В течение 2018 года по результатам рассмотрения исковых заявлений прокурора в пользу бюджета муниципальных образований взыскано 366 000 рублей.

За 12 месяцев 2018 года прокурором района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 1 постановление о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по преступлению коррупционной направленности.

Так, во исполнение п. 10 решения расширенного заседания коллегии прокуратуры Курской области от 25.07.2018 «Об итогах работы органов прокуратуры Курской области в первом полугодии 2018 г. и задачах по повышению эффективности прокурорской деятельности во втором полугодии 2018 г.» по результатам проведенных совместных целевых мероприятий был выявлен факт присвоения главой муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области Барышниковым Владимиром Николаевичем денежных средств, принадлежащих Сковородневскому сельсовету, совершенного с использованием последним своего служебного положения.

В связи с выявленными нарушениями по результатам проверки 21.09.2018 прокурором района в адрес руководителя Рыльского межрайонного СО СУ СК России по Курской области в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлены материалы проверки об уголовном преследовании Барышникова В.Н. по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.

По результатам рассмотрения материалов проверки 25.10.2018 и.о. руководителя СУ СК РФ Кизимовым А.А. в отношении главы муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области Барышников В.Н. возбуждено уголовное дело № 11802380012000105 по ч. 3 ст. 160 УК РФ, следствие по делу окончено и уголовное дело после утверждения прокурором района обвинительного заключения направлено в суд для рассмотрения по существу.

Помимо указанного, за 12 месяцев 2018 года прокурором района выявлено 1 укрытое от учета преступление коррупционной направленности, в том числе по уголовному делу, возбужденному после отмены прокурором незаконного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Так, в ходе изучения материалов проверки (поступившего в прокуратуру Хомутовского района лишь 09.07.2018) в отношении Седых Н.А. по заявлению гражданина по фактам незаконной финансовой деятельности главы Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области Седых Н.А. и постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенного 23.05.2018 заместителем руководителя Рыльского МСО СУ СК России по Курской области Примаковым А.В. в отношении Седых Н.А. по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи с отсутствием в его деяниях составов преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 159, ч. 2 ст. 285, ч. 2 ст. 286 УК РФ, установлено, что данное процессуальное решение принято незаконно по материалам неполно проведенной проверки.

Данное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  в связи с его незаконностью было отменено прокурором района 12.07.2018, материалы направлены начальнику МСО СУ СК для организации дополнительной проверки, которые в дальнейшем были переданы, в связи с досрочным сложением Седых Н.А. полномочий главы Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области, для рассмотрения в СО МО МВД России «Рыльский».

По результатам проведения дополнительной проверки 30.08.2018 следователем – заместителем начальника СО МО МВД России «Рыльский» Андросовым А.В. по факту присвоения денежных средств МО «Подовский сельсовет» Хомутовского района Курской области возбуждено уголовное дело  № 11801380039000069 по ч. 3 ст. 160 УК РФ, которое по результатам расследования окончено, направлено в суд для рассмотрения, вынесен обвинительный приговор.

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время борьба с коррупцией во всех её проявлениях является основополагающей задачей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации и работа на данном направлении будет усилена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                   А.А. Петров

 

 

 

Настоящая информация направляется для сведения и размещения на официальном сайте МО. По результатам размещения прошу представить скриншоты.

Read more

Яндекс.Метрика